У Даниеля было около 10 человек гостей.
Мой личный итог: я приехала домой исцарапанная об кору дуба, с краснющим от жара костра лицом, с занозами в пальцах, курткой в меду, одеждой в земле, траве и конских волосах и просто неописуемо счастливой. Суббота была великолепной.
Мы ездили верхом, убирали камни и стекла, жарили сосиски и муку, смешанную с водой, бегали на бочках по три человека на каждой, болтали и покатывались со смеху.
Но самые невероятные мгновения начались с приходом темноты.
Мы сидели около костра втроем - я, Даник и Эдгар. Пламя освещало наши уставшие лица. Мы говорили о вещах, о которых люди могут говорить только под воздействием подобных обстоятельств - о высоком.
Я устала и облакотилась на Эдгара. Он склонил ко мне голову. Я машинально обвилась руками об его локоть. Он начал легонько поглаживать мои пальцы. Я слушала его глубокий, низкий голос. Мурашки бегали по коже.
В конце вечера мы стояли или в обнимку, или держась за руки. Я даже чмокнула его в щеку. Такой счастливой улыбки я не ожидала увидеть.
И как-то так получилось, что ни в одном из бесед я больше не учавствовала. Я просто отключилась.
Вокруг была природа, над головой - звезды, у костра - прекрасная, разношерстая компания.
Ушли спать мы только в три ночи. Меня наполовину засосала щель между диваном и стеной.
Утром было немного неловко. Но мы с Эдгаром снова топали за ручки. Он провел меня до остановки. На прощание я снова чмокнула его в щеку.
И да. Я больше ничего не понимаю. Но я ужасно скучаю по нему, несмотря на то, что распрощались мы только три часа назад.
И да. Одноклассники Эдгара нас с ним уже давно записали под статус парочки. И Даниель позвал меня к себе только потому, что хотел, чтобы мы с Эдгаром "помирились", ибо им всем казалось, что у нас с ним проблемы в отношениях из-за того, что последнее время мы редко пересекались в школе.
А потом Данику просто понравилось со мной общаться. Он тоже дико классный чудак с хорошим чувством юмора и харизмой.
Браво браво браво.
Не могу дождаться завтрашнего дня.